Меню ежедневного горячего питания

2023-2024 учебный год

2023-09-04-sm 2023-09-05-sm 2023-09-06-sm 2023-09-07-sm 2023-09-08-sm 2023-09-09-sm 2023-09-11-sm 2023-09-12-sm 2023-09-13-sm 2023-09-14-sm 2023-09-15-sm 2023-09-16-sm 2023-09-18-sm  2023-09-19-sm  2023-09-20-sm 2023-09-21-sm 2023-09-22-sm 2023-09-23-sm


Меню ежедневного горячего питания за 2022-2023 учебный год

Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания  (критерии таблицы findex)
Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания (критерии таблицы findex в папке food)

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Учащиеся 1-4 классов гимназии обеспечены бесплатным горячим питанием. Публикуем график посещения столовой начального блока и основного здания, цикличное меню для учащихся, приказ "О создании комиссии родительского контроля за организацией горячего питания" 

Публикуем приказ Департамента образования № 214-08-471/20 от 07.09.2020 г. "Об организации мониторинга горячего питания учащихся", приказ МБОУ гимназия № 25 г. Иркутска №131/1 от 07.09.2020г. "О назначении ответственного за мониторинг горячего питания", Положение о порядке проведения родительского контроля за организацие питания учащихся начальных классов МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска за счет средств бюджета


ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ ДЕТЕЙ


 

Перечень категорий учащихся, получающих горячее питание за счёт средств бюджета:

  • учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием, в том числе ежедневное обеспечение молоком (200 мл) (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
    дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому");
  • учащиеся 5-11 классов из многодетных и малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на 1 человека не превышает величины прожиточного минимума на душу населения.
  • заявление на льготное питание учащихся 1-4 классов не требуется.
  • документы для детей 5-11 классов из категории "учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей" не запрашиваются, так как данные предоставляются ОГКУ управлением социальной защиты по г. Иркутску.

льготное питание остальных категорий учащихся носит заявительный характер. Родители (законные представители) учащихся, относящихся к данным категориям, предоставляют пакет документов: заявление, паспорт законного представителя, копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для категории "учащиеся с ограниченными возможностями здоровья"), копия справки об инвалидности (для категории "дети-инвалиды").


Информация об обслуживающей организации

(перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию)

Муниципальное автономное учреждение "Комбинат питания" г. Иркутска

Руководитель: 

Адрес: 664046,  г. Иркутск, б-р Постышева, 41

Официальный сайт: https://irkompit.ru/ 


 

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

  • в гимназии работает "горячая линия" по вопросам организации горячего питания
  • ссылка на портал "Госуслуги" https://www.gosuslugi.ru/10090/1, где можно оставить сообщение с оценкой качества предоставления горячего питания ребенку или направить замечания, жалобы и предложения по организации горячего питания в образовательном учреждении
  • группа родительского контроля города Иркутска в социальной сети Instagram: @pit_line_Instagram;
  • горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в образовательных организациях: 52-01-96; 52-01-82, 52-04-39.


НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ: 

  • Статья 37  Федерального  Закона  от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
  • Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила  и нормативов  СанПиН 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  организации  питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего  профессионального образования».
  • Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
  • Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
  • Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные  руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой   18.05.2020 года.
  • Постановление правительства Иркутской области от 24.03.20 №78-пп "Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 7 сентября 2015 года № 445-пп"

Публикуем информацию о Безналичной оплате питания

 о поставщиках услуг безналичного расчета в школьных столовых